среда, 3 июля 2013 г.

Дорогой Джон/Dear John

Первый фильм к обзору я выбрала не случайно. Я его смотрела год назад, а сегодня почему-то ночью мне этот фильм приснился. 

"Дорогой Джон" - замечательный фильм о любви на расстоянии с глубоким смыслом, затрагивающий многие проблемы. Несомненно, для любителей острых ощущений этот фильм не подойдет, но и назвать его обычной типичной мелодрамой я не могу. 

Над этой картиной можно задуматься о многом помимо силы любви. Кому-то этот фильм может показаться нудным, но не мне. 

Что меня заставило посмотреть этот фильм? Ченнинг Татум ;)


Любимые цитаты из фильма:

 Две недели, вот и все, что у нас было. Две недели, чтобы влюбиться в тебя по уши. А теперь мы расстаемся на год, но что нам год разлуки, если у нас были эти две недели.

 … но сегодня полная луна, и она возвращает меня к тебе. И неважно, где я и что сейчас делаю, моя луна всегда будет такого же размера, как и твоя… на другом краю мира.
 
 Когда приходится с чем-то бороться, оглянись вокруг, и ты увидишь — у каждого человека своё поле битвы, и всем приходится так же несладко, как и тебе.

 Любимый кадр из фильма:

Да. немного банально. Нет, очень банально, но все равно поцелуи под дождем, мне кажется, никогда не изживут себя. Ведь почти  все девушки, которые смотрят фильм, мечтают о таком поцелуе ;)
 Фильм мне пришелся по душе. Я его даже сегодня пересмотрела и ничуть не пожалела. Снова получила огромное удовольствие и задумалась о многом.
 Кому тоже хочется философствований, обязательно посмотрите этот фильм!!! Ну а поверхностные люди этот фильм не поймут

Трейлер на русском 


Комментариев нет:

Отправить комментарий