вторник, 2 июля 2013 г.

Знакомство

Привет всем ;)

Сразу к делу: в своем блоге я хочу размещать обзоры на всякие фильмы, просмотренные мной. Может кому-то и понравится. Ну а пока, я хочу рассказать, как я к этому пришла.

На мой взгляд, я обычная девушка. Так скажем, типичный подросток, которому вечно чего-то не хватает, который в поисках себя.  Каждый день не похож на другой, редко сижу дома ;)

Вечерами, а иногда даже ночами я люблю смотреть фильмы, бывает сериалы. Я думаю, что это мое хобби. С каждого фильма я выношу что-то полезное. Некоторые фильмы меня заставляют задуматься. Некоторые - посмеяться или просто расслабиться. За годы просмотров фильмов, плохих и хороших, выработался вкус.

 Хочется поделится с вами очень многими впечатлениями, чтобы вы не тратили зря два часа за просмотром бестолкового фильма.
 Мне кажется, что я начала смотреть очень много фильмов в последнее время, хотя мама так не считает :D

И я даже вычитала про болезнь "киноманию" :D (моя пранойя мешает мне жить)
Хочу вас заразить этой болезнью, чтобы вы тоже приобщились к прекрасному ;)

Подписывайтесь на мой блог и

 давайте болеть вместе ?




Комментариев нет:

Отправить комментарий